Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Есть много рекламных форматов, но что делает их особенными и заставляет работать? Креатив. Что влияет на то, обратите ли вы внимание на рекламный щит на улице или пройдете мимо?
Как создавать хороший креатив?
Об этом наш мастер-класс.
План мероприятия:
1. Логика создания рекламного креатива
2. Композиция и ключевые линии изображения
3. Размещения текста на изображении
4. Шрифт, доп элементы, цвет, расположение, стиль
5. Общая композиция итогового изображения
6. Как донести желаемое для зрителя
7. Пример составления удачного креатива
8. Интерфейс, лайтрум