Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы часто слышите про стратегию? А что такое стратегия? Если просто, то стратегия— это как имея ресурсы, знания и представление о происходящем эффективно добиться поставленной цели. Бренд стратегия так же направлена на прогнозирование ближайшего будущего и достижение целей поставленных бизнесом бренду
Для кого: бизнесменов которые хотят понять, создать или улучшить бренд.
Целевая аудитория— это краеугольный камень брендинга. Чем точнее и качественней вы ее определите тем легче будет строить бренд. На мероприятии мы рассмотрим два способа построения бренда от целевой аудитории: изучение ЦА и выявление потребностей которые сможет закрыть бренд и создание ЦА под новый потребительский опыт.
На мероприятии сможете:
— Получите ответы на вопросы касательно вашей целевой аудитории.
— Сможете получить экспресс консалтинг.
— Обменяться опытом построения бренда с коллегами и с экспертом.
— Посмотрите на свой бизнес через рамки целевой аудитории.
Получите ответы на вопросы:
— Что такое потребительский опыт?
— Что такое психографика и как ее применить к бизнесу?
— Как анализировать конкурентное поле?
— Как целевая аудитория влияет на формирование бренда?
Владимир Тринос
Арт-директор, бренд стратег, консультант.
Эксперт по построению, внедрению и сопровождению бренда.
Время и место встречи:
Четверг, 12 сентября, 19:00
Коворкинг GrowUp